БЫСТРЫЙ СТАРТ В МИР ИННОВАЦИЙ 342259-30-50 E-mail: info@swift-group.ru

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ » МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ

Система мониторинга социальных медиа - облачный сервис мониторинга обсуждений брендов, компаний или персон в Интернете

  • Дает полную структурированную картину восприятия онлайн-аудиторией компании и ее деятельности в режиме реального времени
  • Предоставляет необходимые инструменты для управления репутацией и противодействия распространению негатива «в сети»

Управление корпоративной репутацией и информационная безопасность

  • Отслеживание неправомерного распространения корпоративной информации
  • Детектирование и отработка негатива, информационных войн и «черного PR»
  • Обнаружение фактов ненадлежащего поведения сотрудников в Интернете

Оценивая рыночное положение компании, принимая решение о работе с компанией, о покупке ее продуктов клиенты, партнеры или акционеры ищут информацию в Сети. Результатами поиска являются не только официальные пресс-релизы, но и отзывы потребителей, а также, возможно, обзоры ангажированных конкурентами блогеров, некорректные высказывания сотрудников и другая информация, негативно влияющая на репутацию и, соответственно, рыночные перспективы компании.

Предлагаемые нашей компание решения позволяют сохранить репутацию и имидж компании, осуществляя постоянный мониторинг и анализ собранного массива информации в режиме реального времени, автоматически определяя тематику и «понимая» содержание документов для выявления конфиденциальных данных.

Примеры угроз корпоративной репутации, зарождающихся или развивающихся в Интернете:

  • утечка (при отсутствии DLP - системы или ее работе в режиме мониторинга, без блокирования утечек) и появление в публичном доступе конфиденциальной информации, не предназначенной для широкого распространения;
  • негативные отзывы о компании (справедливая критика или клевета), перепечатанные многими пользователями или накапливающиеся без ответа на различных площадках;
  • информационные атаки (например, конкурентов), публикация компрометирующих материалов («черный PR»);
  • неоднозначные, требующие немедленной реакции высказывания авторитетных лиц о компании, ее владельцах и руководителях,
  • появление информации о совершенных или готовящихся противоправных действиях, затрагивающих интересы (бизнес) компании, ее акционеров, владельцев, руководителей, партнеров, клиентов и т.д.;
  • факты ненадлежащего поведения в Интернете сотрудников компании (если работодатель может быть установлен на основе публично доступной информации), включая грубое обращение с клиентами, некорректные высказывания по отношению к компании и т.д.;
  • информация о неправильных действиях партнеров и контрагентов на основе отзывов клиентов о работе с ними, и т.п.

Использование нашего решения позволяет быстро обнаружить инциденты с появлением важной, в том числе нежелательной, для компании информации в глобальной Сети и оперативно принять соответствующие меры для предотвращения или компенсации репутационного ущерба.

Для компаний и организаций, работающих с широкой аудиторией и/или на насыщенных массовых рынках с высокой конкуренцией, эта задача особенно актуальна. Им требуется не только осуществлять мониторинг и анализ происходящего в Сети, но и проактивно строить свою репутацию в ежедневной работе с онлайн-аудиторией, в первую очередь в социальных медиа: отвечать на вопросы и жалобы, работать с негативными отзывами, завоевывая лояльность клиентов.

Пользователями решения могут быть различные подразделения внутри компании. Помимо службы ИБ и клиентского сервиса, повысить эффективность своей работы на основе данных мониторинга и анализа интернет-контента могут департаменты маркетинга, PR, развития продуктов.

Повышение эффективности маркетинга

  • Выявление рыночных тенденций, особенностей региональных рынков
  • Создание востребованных продуктов и услуг с учетом отзывов потребителей
  • Мониторинг имиджа брендов и инфосреды, выявление активных сообществ и лидеров мнений

Работа с аудиторией, управление лояльностью

  • Поддержка клиентов в Интернете – ответы на вопросы и жалобы онлайн
  • Развитие отношений с клиентами, прямое общение с аудиторией

Компания как работодатель - мониторинг и анализ социальных медиа

  • Анализ образа компании как работодателя
  • Сбор информации о кандидатах

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

Эффективный сбор информации

  • Мониторинг социальных медиа - широкий охват и оперативность поиска благодаря собственной поисковой системе
  • Фильтрация до 95% всего объема спама

Совместная работа

  • Ролевой доступ пользователей
  • Система назначения и контроля заданий
  • Журналирование действий операторов в системе

Анализ данных

  • Автоматическое определение тональности высказывания с точностью выше 80%
  • Автоматическое распределение постов
    по отраслевым тематикам
  • Выявление активных сообществ и влиятельных авторов, адвокатов бренда
  • Расчет охвата аудитории, работа с дублями и др.
  • Сравнение с конкурентами по любому параметру

Отчеты, экспорт

  • Динамические графики и гибкие выборки (фильтры)
  • Автоматическая генерация отчетов с рассылкой по e-mail
  • Экспорт в XLS, XML, RTF и др.
  • Архив всех собранных сообщений и профилей авторов

Интерактивная связь с аудиторией

  • Ответы на сообщения не покидая системы
  • Прямые ссылки на обсуждения

Развертывание и интеграция

  • Работа через веб-интерфейс без установки ПО
  • API для интеграции с IT-системами (контакт-центр, CRM)